Jaguar Самый дорогой умный браслет в мире

Задача:

Имея минимальный медийный бюджет, анонсировать запуск в России модели Jaguar F-Pace, первого внедорожника от Jaguar

Решение:

Чтобы пробиться через клаттер рекламных сообщений от других автобрендов, мы решили сделать нашу коммуникацию не-автомобильной. В комплекте к новому Jaguar прилагался умный браслет F-Pace Activity Key, который стал ключом ко всей кампании. Мы выставили браслет на «витрины» ведущих онлайн-магазинов дорогих гаджетов – и стали продвигать его как самый дорогой умный браслет в мире, стоящий 3 200 000 рублей.

Результат: 

Без медийной поддержки видео-обзор браслета стал вирусным, набрал более 1 000 000 просмотров и спровоцировал более 180 000 социальных действий. Кампания попала в шорт-лист фестиваля «ADCR awards» и была удостоена двух бронзовых и одной серебряной награды фестиваля «Серебряный Меркурий».